воскресенье

День города Кургана 2013 г.

Самый долгожданный (для меня, как ремесленника) праздник в году. Наконец то он пришел, так долго готовились, переживали, получится ли зарегистрироваться на ярмарку, какая будет погода, понравятся ли посетителям ярмарки наши изделия, удастся ли заработать.
Надо сказать, что все удалось. Наши замечательные сотрудники Дома народного творчества (огромный им поклон) ярмарку организовали, мастеров собрали, места нам предоставили. Погода прекрасная, я даже загорела на ярком солнышке. Народу собралось очень много. За день повидали много знакомых. Соочественники благосклонно отнеслись к нашему творчеству. Все замечательно. А салют в конце праздника превзошел все ожидания. Да здравствует день города Кургана! Да здравствуют Курганцы!


Вот такой меня запомнят посетители ярмарки
  общие фотографии участников нам любезно предоставила Ольга Подгорнова













Это работы Кузнецова Александра. В его творчестве наступил медный период, а также Александр попробовал свои силы в текстильной скульптуре и, как всегда, с успехом. Несколько работ традиционно отправляются в г. Москва. Одна работа остается в частной коллекции г. Курган.








 Немного перемудрили в администрации города с безопасностью. Перед началом выставки площадь обтянули ленточкой и обставили полицейскими. А один наделенный властью господин строго престрого запрещал мастерам ходить. Всяческое движение между столами строго порицалось. Как, абсолютно ушедший во внутренний мир чел, я не поняла этого момента. Наверное  пропустила объяснения этой части прадника, поэтому расстроилась. Но официальная часть быстро закончилась и жизнь потекла своим чередом.

А еще на ярмарке присутствовали два абсолютно фантастических персонажа. Один из них - (для меня это символ " Коза ", объяснить почему, не могу) ловил всех проходящих большим прозрачным сачком. И меня тоже поймал!!!! Значит будет в этом году СЧАСТЬЕ!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий